спорт » Автогонки » Leon cлужба поддержки и горячая линия БК

Leon cлужба поддержки и горячая линия БК

7 0

Букмекерская контора «Леон» – российское общество с ограниченной ответственностью, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр на основе лицензии с 2011 года. Как и другие компании уделяет много внимания качеству предоставления услуги технической поддержки клиентов.

Любой посетитель сайта может воспользоваться удобным способом связи, чтобы задать вопрос, касающейся сотрудничества и особенностей предоставляемых услуг. Независимо от выбранного метода связи пользователь получит полный ответ на вопрос или будет направлен на страницу с подробным описанием решения поставленной задачи.

Режим работы

Букмекерская компания «Леон» делает все возможное, чтобы оперативно реагировать на запросы клиентов, проживающих в разных регионах страны. Поэтому служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. В любое удобное время посетитель может воспользоваться формой обратной связи для получения помощи в сложной ситуации.

Обращение клиентов отправляются по электронной почте напрямую оператору. Ответ с подробным описанием решения проблемы будет направлен пользователю по электронному адресу, который был введен в форму при отправке обращения. Такой режим работы позволяет качественно и оперативно обслуживать большое количество бетторов.

Способы связиСвязь с букмекером Леон

Саппорт БК Леон

Букмекерская компания Leon предлагает клиентам несколько способов обращения к сотрудникам службы поддержки. Получить профессиональную помощь можно как через официальный сайт букмекера, так и через мобильное приложение, доступное для скачивания прямо с сетевого ресурса конторы.

Чтобы открыть форму, нужно найти на странице кнопку «Помощь» или ссылку «Контакты». Они расположены в нижней части сетевого ресурса. По запросу открывается дополнительное окно со ссылками на самые популярные вопросы и ответы посетителей, а также форму обратной связи.

Прежде чем написать в техподдержку, рекомендуем внимательно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Возможно, в них уже есть решение проблемы. Так вы существенно снизите нагрузку на отдел оказания помощи клиентам.

Электронная почта

Чтобы связаться по электронной почте с представителем службы поддержки БК «Леон», нужно найти на сайте кнопку «Помощь», нажать на нее, выбрать в появившемся окне строку: «Электронная почта» и кликнуть по ссылке.

Откроется специальная форма, позволяющая отправлять сообщения по электронной почте. Потребуется заполнить все предложенные сервисом поля. Игрок должен ввести свой адрес электронной почты, из выпадающего списка выбрать тему обращения и написать подробно о возникшей проблеме. Необходимо излагать мысли кратко, так как сервис позволяет ввести в соответствующее поле не более 1 000 символов.

Ответ с указаниями консультанта будет отправлен по электронной почте, адрес которой клиент указал в форме. Поэтому рекомендуем не использовать для обращения в службу поддержки временные почтовые адреса, а также проверять папки «СПАМ» и подобные? прежде чем жаловаться на задержку с ответом оператора.

Телефон

Номер телефона на сайте БК «Леон» найти не удастся. Компания предпочитает оказывать профессиональную помощь исключительно в письменном виде по электронной почте. Несмотря на это, качество работы саппорта остается на высоком уровне.

Онлайн-чат

Онлайн-чат предусмотрен только для клиентов беттингового оператора. Незарегистрированным пользователям компания предлагает воспользоваться другим способом связи, обеспечивающим быструю и квалифицированную помощь.

Форма обратной связи

Чтобы получить доступ к форме обратной связи, нужно нажать на кнопку «Помощь» или на ссылку «Контакты». Они расположены в нижней части страницы. Сообщение, отправленное через форму обратной связи, попадает в почтовый ящик службы поддержки. В процессе заполнения полей рекомендуем правильно выбирать тему обращения.

В саппорте работают люди, выполняющие узкий круг задач. Чем точнее будет определена тема, тем быстрее будет дан ответ. Например, если проблема касается депозита, то выбирайте тему «Мой счет», если получения бонуса – «Бонусная программа», если линии или ставок – «Ставки на спорт».

Приложения

Получить помощь можно и через мобильное приложение. Скачать актуальную версию можно с сайта компании. Программа доступна для пользователей смартфонов и планшетов, работающих под управлением операционных систем iOS и Android.

Чтобы воспользоваться услугами службы поддержки, нужно скачать и установить мобильное приложение. Далее, запустить его в работу, найти ссылку на форму обратной связи и задать свой вопрос. Процесс использования сервиса через программу или официальный сайт практически не отличается.

Какие проблемы может решить саппорт?

В службе поддержки работают квалифицированные сотрудники, способные решить любую задачу. Задавайте вопросы, чтобы убедиться в этом самим.

Обычно вопросы саппорту связаны:

  • С определением размера ставок, стратегиями, проигрышами.
  • С пополнением депозита, выводом средств.
  • С чтением информации в линии, выбором спортивного события.
  • С проблемами доступа в личный кабинет.
  • С условиями бонусных программ и акций.

Что делать, если вопрос не решен?

Если ответ на вопрос не оправдал ожидания, то посетите сайт «Рейтинг Букмекеров». Им пользуются опытные и отзывчивые бетторы, способные профессионально осветить практически любую тему, касающуюся букмекерских контор и ставок.

Раздел FAQ

Раздел FAQ в БК Леон

Ответы на часто задаваемые вопросы пользователь найдет в разделе «Помощь», который становится доступным при клике по кнопке с одноименным названием.

Примерно два десятка популярных вопросов и ответов помогут справиться с большинством сложных ситуаций.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
SELLBU.RU © 2021